Вазовская новинка Granta, ожидающаяся на рынке в конце года, станет основой для новых моделей под брендами Renault и Nissan, которые также появятся в гамме тольяттинского завода. Об этом заявил сегодня генеральный директор Renault в России Бруно Анселен, сообщает РИА Новости. Кроме того, он подтвердил, что Renault Logan (по заводской классификации – платформа B0) также станет основой для нескольких будущих моделей, которые встанут на конвейер тольяттинского предприятия. Как у Гранты, у Логана появятся наследники под всеми тремя марками альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ.
А вот план выпуска старого седана Nissan Almera Classic под брендом
... Читать дальше »
Только на этой неделе в действие вступил приказ МВД о новом образце международного водительского удостоверения, в котором есть отметки о дополнительных подкатерогиях с пиктограммами, изображающей вид транспортного средства. Однако оказалось, что получить такие права сейчас просто невозможно. Закон в силу уже вступил, но Госзнак до сих пор так и не напечатал образец этого удостоверения. А без него МВД не может объявить тендер на печать бланков.
В ГИБДД говорят, что водители могут сейчас спокойно получать старые международные водительские права (они требуются в тех странах, которые не подписали Конвенцию о дорожно
... Читать дальше »
Японская компания никогда не скрывала, что ее спорткар метит в соперники Porsche 911. По мощности и максимальной скорости обновленный GT-R сравнялся с самым мощным 911 Turbo – 530 л.с. и 315 км/ч. Но Nissan решил не останавливаться на достигнутом и превзойти немцев.
На подходе форсированная до 569 л.с. версия 3,8-литрового турбомотора, а также облегченная модификация GT-R SpecR. Пока не уточняется, насколько такой Nissan окажется быстрее, чем Porsche. Но точно известно, что по одному параметру 911-й все-таки останется непобежденным: крутящий момент у «немца» достигает 700 Нм, а «японец» даже после модернизации повысит свою тягу с 611 до 661 Нм.
Российское представительство Ford назвало цену самой доступной версии Фокуса нового поколения, которое выйдет на рынок в августе. Пятидверный хэтчбек в начальной модификации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) будет стоить от 499 000 руб. Седан – на 10 000 руб. дороже. В базовую комплектацию входят АБС, две подушки безопасности и два стеклоподъемника, но не включен кондиционер. Отметим, что прежде цены начинались от 466 000 руб., правда, за эту сумму можно было получить лишь тихоходную версию с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.), которая не пользовалась популярностью. С новой базовой модификацией можно сравнить прежний Focus 1.6 (100 л.с.), и интересно, что старая модель оказывается дороже новинки. За нее просят 585 000 руб. (с учетом скидок – 525 000 руб.). Впрочем, предыдущая генерация в этой версии уже имеет кондиционер. Новинка же с кондиционером, а также с аудиосистемой обойдется в 581 500 руб.