85 лет назад на заводе "Пежо"
работали четыре инженера и одновременно гонщика: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль
Гу, Поль Зуккарелли — "банда четырех". Так их прозвали за стремление
любым путем реализовать свою идею. Именно они сообща задумали, спроектировали,
построили и испытали на гонках новую конструкцию гоночного мотора: ... Читать дальше »
Любителям "горячей” езды постоянно не хватает мощности. Они стараются
выжать из своего движка почти все, и каждая лишняя "лошаденка” для них на вес
золота. Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает
очередь выпускной системы.
Размеры трубы и конструкция глушителей в серийном автомобиле вполне
соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в
единицу времени. Но как только обычный движок превратился
... Читать дальше »
Ходовая
казалось бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай" мотор, увеличивай
развиваемую им максимальную мощность.Здесь любой мало-мальски подкованный
тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно „распилить" цилиндры и
увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение,
облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы
газораспределения. В конц
... Читать дальше »